Корзина
78 отзывов
+38066586-53-88
+38068397-26-88
+38063345-55-99
Корзина
M-Market магазин популярных и нужных товаров
Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия и сервисное обслуживание

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя», Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара. Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

В соответствии с законодательством Украины продавец определяет срок гарантии.  

Гарантийное обслуживание индивидуально по каждому товару. Внимательно смотрите описание товара или уточняйте у менеджеров.

Гарантийный ремонт производится при наличии оригинала заполненного талона и оригинала квитанции о приобретении (товарной транспортной накладной), не нарушенных на изделии заводских защитных пломб, голограмм и маркировках с датой производства.

Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:

  • Нарушены правила эксплуатации изделия;
  • Наличие внешних и внутренних механических повреждений;
  • Если неисправности вызваны попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей;
  • Если есть химические, электрохимические, электростатические, экстремальные термические повреждения;
  • Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
  • Изделие с поврежденными либо отсутствующими пломбами;
  • При изменении (подмене) серийного номера или IMEI;
  • При изменении программного обеспечения, прошивки;
  • При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
  • При имеющихся сбоев в сети по вине операторов сотовой связи;
  • Если есть следы самостоятельного ремонта или вскрытия.

Гарантия не распространяется на следующие аксессуары: батарейки, аккумуляторы, зарядные устройства, наушники, подставки, шнуры, гарнитуры, чехлы, ремни, защитные панели (крышки) и другие аксессуары поставляемые с изделием.  

  На товары не имеющие серийных номеров и пломб, претензий по качеству товара принимаются только при осмотре в момент получения на почте, в присутствии представителей почты и заполнением соответствующего акта осмотра. 

Не являются гарантийными следующие случаи:
1. Недостатки в работе, возникшие вследствие небрежного отношения, использованию по не назначению

2. Дефектами не считаются эксплуатационный износ изделия, уменьшение ресурса аккумуляторной батареи, или причиненные изделию механические повреждения

3.Уровень и качество приема сигнала, при эксплуатации изделий на границе работы сети, при проблемах, связанных с ландшафтом и/или при использовании в зонах ж/б застройки;
4. Нестабильность работы, проблемы в функционировании операционной системы изделия, которые вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программ;
5. Всевозможные пользовательские настройки: громкость, сеть, безопасность, GPS, WiFi, ТВ, радио и так далее. 


  Многие производители предлагаемых магазином товаров, не имеют сторонних сервисных центров на территории Украины. В связи с этим, в большинстве случаев, товар будет необходимо отправить в сервис производителя. Срок проведения гарантийного обслуживания в сервисном центре производителя занимает около 3-х  месяцев без учета времени доставки товара в сервис и обратно.

Все затраты связанные с доставкой товара оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ. (Согласно Постановления КМУ №506).

  После поступления товара в сервисный центр производителя, его экспертами будет произведена диагностика поломки, после которой заказчик будет извещен о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.

При необоснованном обращении c целью гарантийного ремонта, заказчику будет выставлен счет за диагностику. Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе изделий, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в не гарантийных случаях.

В случае, если товар не подлежит ремонту или не может быть отремонтирован сервисным центром производителя, то  по согласованию с покупателем, он будет заменен новым товаром аналогичной модели, другим товаром, либо будет произведен возврат денег.

! ВАЖНО - Все затраты связанные с получением экспертных заключений, доставкой в сервисный центр и обратно, покупатель оплачивает самостоятельно.